Популярные статьи

Маркировка обоев расшифровка и описание

22-10-2014 Просмотров:21081 Без категории Владислав Киберник

Маркировка обоев расшифровка и описание

Для отделки внутренних помещений, маркировка обоев, расшифровка и их описание, используются для оптимального выбора отелочного материала. Только после изучения маркировки можно правильно выбрать обои соответствующие условиям того или иного помещения,...

Пятница, 07:49, 29 Март 2024

Преимущества меловых штендеров

Меловые штендеры - это малогабаритные переносные рекламные щиты с надписями на одной или обеих сторонах.

 

В большинстве случаев их можно увидеть возле кафе, ресторанов, или небольших коммерческих заведений.

В дополнение к аспекту привлекательности, эти рекламные атрибуты немало распространены, потому что они удобны при транспортировке. Они выполнены в виде «книги» (также называемой «раскладушка»), и таким образом конструкцию легко перемещать из одного места в другое.

Меловые штендеры купить в Москве Board-Msk.ru вы можете в специализированных компаниях. К их основным преимуществам относятся следующие:

  • Доступная стоимость изготовления. Создание этой структуры очень дешёвое, и может быть использовано в течение длительного времени и окупаться много раз.
  • Мобильность. Как уже упоминалось, эти рекламные атрибуты легко транспортируются из одного места в другое.
  • Возможность установки в любом месте. Благодаря своим малым габаритам, эти рекламные средства можно использовать практически везде.
  • Антивандальные устройства. В связи с этим, необходимо предусмотреть возможность их защиты от действий злоумышленников. Например, возможность решить установку с применением цепи и замка.
  • На меловой доске вы можете быстро написать новую информацию - о скидках, акциях и прочие.

Однако у этих конструкций есть и недостатки, которые включают следующие:

  • необходимость каждый день выносить и заносить эти атрибуты;
  • сильный ветер, который влечет за собой падение структуры, при отсутствии фиксации;
  • надо регулярно очищать штендер от пыли и грязи;
  • В случае падения конструкция может быть повреждена.

В общем, эффект от рекламных штендеров довольно высок: любой, кто пройдет мимо, обязательно прочитает опубликованную информацию. Однако во время установки вы можете принять во внимание несколько критериев, которые сделают вашу рекламу более эффективной:

  • Выберите подходящее место. Штендер должен быть заметен, но не мешать движению людей.
  • Цветовая гамма ярких оттенков. Чем больше контрастных цветов используется, при оформлении инсталляции, тем больше людей её заметят.
  • Шрифт должен быть выбран правильно - ни большим, ни маленьким, а заметным издалека.
  • Наличие логотипа. Желательно, чтобы логотип компании был помещен на меловой штендер и использовались цвета вашей компании.

Подробности по телефону +7 977 790 85-84

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика