Преимущества меловых штендеров
Меловые штендеры - это малогабаритные переносные рекламные щиты с надписями на одной или обеих сторонах.
В большинстве случаев их можно увидеть возле кафе, ресторанов, или небольших коммерческих заведений.
В дополнение к аспекту привлекательности, эти рекламные атрибуты немало распространены, потому что они удобны при транспортировке. Они выполнены в виде «книги» (также называемой «раскладушка»), и таким образом конструкцию легко перемещать из одного места в другое.
Меловые штендеры купить в Москве Board-Msk.ru вы можете в специализированных компаниях. К их основным преимуществам относятся следующие:
- Доступная стоимость изготовления. Создание этой структуры очень дешёвое, и может быть использовано в течение длительного времени и окупаться много раз.
- Мобильность. Как уже упоминалось, эти рекламные атрибуты легко транспортируются из одного места в другое.
- Возможность установки в любом месте. Благодаря своим малым габаритам, эти рекламные средства можно использовать практически везде.
- Антивандальные устройства. В связи с этим, необходимо предусмотреть возможность их защиты от действий злоумышленников. Например, возможность решить установку с применением цепи и замка.
- На меловой доске вы можете быстро написать новую информацию - о скидках, акциях и прочие.
Однако у этих конструкций есть и недостатки, которые включают следующие:
- необходимость каждый день выносить и заносить эти атрибуты;
- сильный ветер, который влечет за собой падение структуры, при отсутствии фиксации;
- надо регулярно очищать штендер от пыли и грязи;
- В случае падения конструкция может быть повреждена.
В общем, эффект от рекламных штендеров довольно высок: любой, кто пройдет мимо, обязательно прочитает опубликованную информацию. Однако во время установки вы можете принять во внимание несколько критериев, которые сделают вашу рекламу более эффективной:
- Выберите подходящее место. Штендер должен быть заметен, но не мешать движению людей.
- Цветовая гамма ярких оттенков. Чем больше контрастных цветов используется, при оформлении инсталляции, тем больше людей её заметят.
- Шрифт должен быть выбран правильно - ни большим, ни маленьким, а заметным издалека.
- Наличие логотипа. Желательно, чтобы логотип компании был помещен на меловой штендер и использовались цвета вашей компании.
Подробности по телефону +7 977 790 85-84