Популярные статьи

Грунтовка стен под жидкие обои

06-11-2014 Просмотров:15197 Без категории Владислав Киберник

Перед началом работ по нанесению жидких обоев на стены, нужно ее подготовить. Это включает в себя многие этапы, в том числе, качественную грунтовку. И, если мелкие недостатки в виде небольших...

Воскресенье, 03:31, 16 Июнь 2024

Шумоизоляция колесных арок снаружи: какого эффекта ожидать?

Шумоизоляция наружной части колесных арок – одна из самых востребованных услуг среди владельцев авто разных марок.

Шум возникает во время движения автомобиля, а потому этот участок является важным источником сторонних звуков. Кроме того, шумоизоляционные материалы часто имеют антикоррозийные свойства, что дает дополнительное преимущество.

Какие задачи решает шумоизоляция колесных арок снаружи?

Шумоизоляция колесных арок снаружи, если она правильно выполнена, дает следующие результаты:

  1. Существенно снижается уровень шума от гравия, мокрого снега и воды. Эффект заметен на автомобилях любого сегмента, включая премиум.
  2. Значительное уменьшение «шипящих» шумов, возникающих при трении колес автомобиля о покрытие дороги.
  3. Антикоррозийный эффект. Наблюдается при применении большинства современных шумоизоляционных материалов.

Вместе с тем, не стоит ограничиваться только шумоизоляцией колесных арок – она должна быть частью комплексной шумоизоляции автомобиля. Большая часть шума в салоне связана с конструкцией кузова. Шумоизоляция колесных арок блокирует проникновение звуковых волн, но не их распространение по салону.

Этапы установки шумоизоляции

Работа по установке шумоизоляции арок начинается со снятия подкрылков и подготовки. Необходимо полностью удалить загрязнения, обезжирить металл, а при наличии старого антикоррозионного покрытия – снять его верхний слой. 

Следующий этап – установка виброизоляционных материалов на арки и подкрылки. Это специфическая среда, регулярно подвергающаяся воздействию влаги, ветра, механических ударов, перепадов температур. Виброизоляционные материалы устанавливаются без зазоров и прикатываются при помощи валика. Подкрылки лишь частично оборачивают виброизоляцией, чтобы они не утратили свою гибкость.

На следующем этапе устанавливаются шумоизоляционные материалы. Они монтируются только на одну из поверхностей.

Финальный этап – нанесение жидкого полимера, который выполняет функцию звукоизолирующей мембраны. Его применение повышает эффективность нанесенных ранее слоев. Полимер наносится при помощи гравитексного пистолета и компрессора с давлением не менее 5 атмосфер. Если были допущены ошибки, в течение 30 минут верхний слой можно удалить мягкой влажной салфеткой. Спустя полчаса он высыхает, и можно приступать к завершающей сборке машины.

Обратите внимание: не смотря на довольно понятную технологию нанесения ШВИ (шумовиброизоляции) на колесные арки, не стоит выполнять эту работу самостоятельно. Чтобы получить уверенность в результате, пользуйтесь услугами профессиональных мастеров!

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика