Популярные статьи

Как клеить бумажные обои встык

08-02-2015 Просмотров:10977 Без категории Автор Все виды обоев

Как клеить бумажные обои встык

Когда речь заходит о том, как клеить бумажные обои встык или внахлест, многие недоумевают, потому что раньше этот вид обоев был представлен в качестве тонкого материала, который клеился внахлест. Это...

Пятница, 14:10, 29 Март 2024

Лицензирование фармацевтической продукции

Разработка новых лекарств становится всё более дорогостоящей и требует инфраструктуры и эффективных ресурсов, поэтому сотрудничество в области лицензирования становится выгодным вариантом для многих мировых фармацевтических компаний.

Эти варианты лицензирования помогают компаниям компенсировать инвестиции в исследования и разработки и обходить громоздкий процесс инноваций.

Лицензирование новых молекул и технологий является относительно новым развивающимся сценарием в мировой фармацевтической промышленности. Оно помогает фармацевтическим компаниям формулировать новые продуктовые стратегии с агрессивными планами роста на национальном и глобальном уровнях.

Есть много ключевых причин, по которым новаторы (фармацевтики, биотехнологии или разработчики любого медицинского оборудования) рассматривают этот метод для продвижения своих изобретений.

Некоторые из этих причин включают следующие:

   упростить свои операции по расширению на новые рынки, не делая этого самостоятельно.

   для увеличения продаж или просто для распространения продукта в другом географическом регионе.

Фармацевтическое лицензирование представляет собой передачу права использования третьей стороне (Лицензиату) Интеллектуальной Собственности, принадлежащей изобретателю (Лицензиару), на взаимосогласованных условиях.

Лицензирование может быть для различных транзакций, таких как права на производство и/или маркетинг в определённых регионах, с возможностью продления по истечении первоначально согласованного периода.

Покупка или инвестирование в новый инновационный продукт/процесс помогает обойти усилия по разработке и предлагает фармацевтическим компаниям следующие преимущества.

   Помогает решить слабые области роста, такие как терапевтические сегменты и / или географические регионы.

   Приобретать технологии, нормативные разрешения, производство, маркетинг, а не строить с нуля.

   Лицензирование обычно требует относительно меньшего капитала с высокой рентабельностью инвестиций.

   Экономит как стоимость, так и время, затрачиваемое на разработку.

  Сокращает время выхода на рынок и получает преимущество над конкурентом и/или нейтрализует ход конкурента.

  Предоставляет преимущество для запуска дифференцированного или специализированного продукта на рынке, чтобы сначала сохранить или получить критическое конкурентное преимущество.

  Предоставляет доступ к новым технологиям доставки лекарств, производственным процессам и прочим.

  Помогает отечественным компаниям расширить свой кругозор, возможности и глобальный охват.

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика