Популярные статьи

Виниловые фотообои: преимущества и недостатки виниловых фотообоев, особенности их применения

28-11-2015 Просмотров:3848 Без категории Автор Все виды обоев

Виниловые фотообои: преимущества и недостатки виниловых фотообоев, особенности их применения

Виниловые фотообои изготавливаются из основы, бумажной или флизелиновой, и верхнего винилового слоя, на который наносится фотография. Винил применяют для выполнения функции декорирования и защиты: он является барьером для влаги, воздействия...

Суббота, 13:24, 25 Сентябрь 2021

Компьютерная графика что это

В этом небольшом очерке мы разберем термин компьютерная графика. Что это означает, где используется, на чем основывается и т.д. Но для начала сразу, же стоит сказать, что хоть сейчас компьютерная графика никого удивляет. Однако это очень сложный процесс, который состоит из множества механизмов. И чем сложнее программа для создания компьютерной графики, тем более изощренно устроены механизмы которые позволяют творить.
Обычно компьютерную графику разделяют на анимационную, инженерную, двухмерную и трехмерную. В свою очередь анимационная и инженерная так же бывает двухмерная и трехмерная.
Под анимационной компьютерной графикой понимается создание подвижных рисованных моделей. Она используется при создании анимационных мультфильмов и в игровой индустрии. К слову сказать, в современном мире 2D игры не уступают по популярность 3D.

Под инженерной графикой подразумевается набор программных средств предназначенных для точного воссоздания промышленных объектов. Для двухмерной инженерной графики используются программы для создания чертежей. Для трехмерной ПО, которое создает 3D модели объектов.
Двухмерная и трехмерная компьютерная графика зачастую создается одними и теми же программными средствами. Разница заключается лишь в инструментах, которые применяются для достижения того или иного результата.
В заключение хотелось бы сказать несколько слов о развитии компьютерной графики. Изначально у пользователя не было возможности рисовать «как сейчас». Любая линия и точка прописывались программно. Однако затем появились инструменты, которые делали множество операций за человек. По сути пресловутый Paint стал прорывом в мире информационных технологий и компьютерной графики. А уже на основе его и были создание все современные программы для работы с графикой. 

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика