Популярные статьи

Декупаж мебели обоями мастер класс с инструкцией и фотографиями

26-08-2015 Просмотров:11934 Без категории Автор Все виды обоев

Декупаж мебели обоями мастер класс с инструкцией и фотографиями

Декупаж мебели обоями, описанный в мастер-классе поможет оживить старую мебель, переставшую радовать и претендующую на отправку в гараж или сарай. Реставрация мебели с помощью обоев не требует огромных усилий и...

Четверг, 17:31, 12 Декабрь 2024

Как осуществить возврат обоев в течение 14 дней

Возврат обоев в течение 14 дней актуален, когда покупая отделочные материалы, мы сталкиваемся с нестыковками, браком, разницей в цветах, и возникает необходимость вернуть или обменять обои. Посетители нашего сайта часто задают вопрос, можно ли осуществить возврат обоев в течение двух недель? Ответ будем искать в Законе «О защите прав потребителей» (далее Закон «ОЗПП»).

как сделать возврат обоев в течение 14 дней

Возврат бракованных обоев в течение 14 дней

Даже товары класса «Люкс» иногда выпускаются с браком, связано это с ошибками операторов и сбоем машин. Сохраняйте чеки, этикетки и фабричные ярлыки пока ремонт не будет завершен, и вы не удостоверитесь в должном качестве приобретенных строительных материалов. Подлежат ли возврату обои, если брак обнаружился позже четырнадцати дней? Да, статья 19 Закона «ОЗПП» гласит: товар с браком можно вернуть или поменять на протяжении всего гарантийного периода. Если срок гарантии не определен - то в течение двух лет. На проверку качества обоев, чаще всего магазины дают 60 дней, что оговаривается при покупке.

Действия при обнаружении брака:

  1. Наклеили один рулон и обнаружили брак: убеждаемся, что данные повреждения нанесли не мы.
  2. Фотоаппаратом делам снимки заводской упаковки на фоне наклеенных полос, несколько фото брака крупным планом.
  3. Берем оставшиеся рулоны, чеки, упаковки, ярлыки, сделанные фото, свой паспорт и идем в магазин. Если нет чека, это не повод отказаться от претензий, по номеру партии указанной на заводской упаковки магазин обязан вам выдать копию чека.
  4. Продавец не хочет принимать бракованный товар? Тогда вы составляете письменную претензию в двух копиях. Один экземпляр вручаете продавцу, с другим обращаетесь в комитет по защите прав потребителей (дальше по тексту КПЗПП) или в суд.

Если у продавца возникли сомнения в наличии брака, он отправляет товар на экспертизу. Вы можете сделать и свою экспертизу. Если брак доказан, продавец должен вернуть всю стоимость товара в десятидневный срок (день просрочки выплаты стоит продавцу 1% от общей суммы заказа).

Возврат качественных обоев в течение 14 дней

Взяв за основу статью 18 Закона «ОЗПП», можно сделать возврат обоев надлежащего качества при условии, что прошло меньше двух недель (не считая день покупки), и на нем нет фабричных недостатков (брака). Причиной для возврата может стать один из перечисленных факторов несоответствия: вид, цвет, параметры, габариты или комплектация. Невозможно вернуть текстиль и строительно-отделочные материалы, отпускаемые в метрах. Зная эту уловку магазины часто в чеках указывают не количество купленных рулонов, а купленный метраж. Будьте внимательны при оформлении чека! Если в чеке все в порядке, то делаем возврат обоев в течение 14 дней по плану:

  1. Берем свой паспорт, чеки и обои. Идем в магазин (если нет чека, обои подлежат обмену, но чеки лучше сохранить и избавить себя от нервотрепки).
  2. Пишем заявление, чтобы вернуть денежные средства (обменивая товар, лучше сначала сделать возврат).
  3. Стоимость покупки продавец возвращает покупателю за десять дней с момента написания (получения) претензии.
  4. Если требования не удовлетворены, необходимо обратиться в КПЗПП или в суд.

возврат качественных обоев в течение 14 дней

Возврат обоев в магазин согласно закону возможен независимо от того, надлежащего они качества или нет, но необходимо соблюдать ряд условий, оговоренных выше. Не отчаивайтесь, если покупка оказалась неудачной, есть возможность все исправить, а при нарушении прав, не бойтесь обращаться в суд и КПЗПП.

Другие полезные материалы про обои:

Комментарии   

 
+12 #1 Алексей Петрович 16.09.2015 17:33
Да, интересный случай. Я попадал в подобную ситуацию, но проблема решилась не так тяжело, как тут описывают. Моя знакомая купила обои для ремонта, в хорошем магазине. Принесла домой, распечатала один рулон, а там белая полоса. Чек был, все было. Понесла обратно в магазин, а продавец, извините - вы уже открыли рулон, мы его не можем принять. Ну девушка наивная домой пошла, случайно мне рассказала. Теперь мы пошли вместе, тот же самый продавец, я не могу принять. Одно только легкое движение руки к книге жалоб и предложений тут же изменило ситуацию. Обои поменяли и еще скидку сделали.
Цитировать
 
 
+10 #2 Марина 19.04.2016 18:01
Послушайте, не надо делать из мухи слона, а из продавцов-хамов и монстров. Обои с браком меняются или возвращаются без вопросов и претензий при наличии ярлыков заводских от обоев и собственно самих обоев. Обои без брака возвращаются или меняются так же без вопросов при условии целостности упаковки, 14 дней и количества, не отличного от приобретенного. Все. Какие суды, какие книги жалоб! Книга жалоб вообще ничего не решает, только нервы себе попортите и получите ложное чувство унижения продавца, который почему-то только должен или обязан. Говорю как продавец, работающий в этой сфере и по закону.
Цитировать
 

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика