Популярные статьи

Светящиеся краски для стены

03-11-2014 Просмотров:12221 Без категории Владислав Киберник

Светящиеся краски для стены

Сегодня популярность обретают светящиеся краски для стен. Их применяют не только для создания неповторимого интерьера, но и для фасада здания. Раньше ее использовали в ночных клубах и в ресторанах. Теперь...

Четверг, 09:23, 18 Апрель 2024

Параметры выбора дизельного топлива

Прежде чем определиться с приобретением дизтоплива, необходимо тщательно изучить особенности.

 

Химсостав качественно отличается от бензина. Если просто, то состоит из смеси углеводородов, которые получаются при перегонке нефтепродуктов. Высота кипения достигает до 350°C. Главный параметр — цетановое число — должен быть повыше, тогда двигатель будет работать лучше. Он даёт понятие о скорости воспламенения топлива в цилиндре силового узла. Нельзя допускать число по величине ниже 40, иначе мотор будет работать плохо, что выразится в следующих проявлениях:

  • Долго не воспламеняется дизтопливо.
  • Появляется детонация.
  • Мощность становится ниже.
  • Общая сила двигателя снижается.

Для нормальной работы мотора достаточным считается число 48-52, для высокого уровня топлива характерно на уровне 53-55. Российские нормы ниже европейских, и можно использовать солярку с числом 48 в зимних условиях, а в некоторых случаях от 40 единиц. Важно! Цетановое число от 60 единиц не считается лучшим, потому что увеличится дымность выхлопа, транспортному средству понадобится большее количество топлива на фоне неполного сгорания. Эта компания поставляет потребителям дизтопливо только хорошего качества: http://ng-logistic.ru/dostavka.html.

Дизтопливо делится на летнее, зимнее, арктическое. Летний вариант продукта сохраняет рабочее жидкое состояние от 0°C, допустимая норма цетанового числа 45. Промерзание начинается от -3°C и окончательно замерзнет -10°C. Зимнее дизтопливо годится до 30 градусов мороза, для северных районов России не годится. Цетановое число 44-45. Арктическая солярка лучший вариант в районах с морозом в рамках -30—-50°C. Цетановое число допускается от 40. Дизтопливо характеризуется также из позиций экологичности, где:

  • Евро-3 – стандарт топлива в пределах 2005 года, больше не выпускается.
  • Евро-4 – стандарт, используемый с 2005 года.
  • Евро-5 — новейшая норма.

По требованиям ЕС грузовые авто с октября 2008 года выпуска и легковой транспорт – с сентября 2009 года должны пользоваться дизтопливом Евро 5. В России те же требованиям.

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика