Популярные статьи

Трещины в кирпичных стенах и как их ремонтировать

25-03-2017 Просмотров:2813 Без категории Автор Все виды обоев

Трещины в кирпичных стенах и как их ремонтировать

Трещины на стенах здания, появляющиеся со временем, являются следствием некачественно возведенного фундамента, не правильного проектирования здания и не достаточного ухода за ним. Чаще всего, именно фундамент, заложенный без строгих соблюдений...

Пятница, 18:55, 03 Июль 2020

Зачем нужна CRM система

Каждый человек, который начал собственный бизнес, знает, как сложно оптимизировать работу. Иногда возникают проблемы с персоналом или клиентами, иногда сложно грамотно рассчитать все расходы и доходы даже небольшой организации.

 

Именно поэтому, большинство процессов в бизнесе оптимизированно. Сейчас сложно представить себе бухгалтерский учёт без использования специальных компьютерных программ, которые облегчают задачу работникам в несколько раз.

Торговые представители зачастую используют специальные приложения, благодаря которым можно легко оформлять новые заказы и контролировать их. При этом можно вести учёт с планшета или даже мобильного телефона. Что же касается взаимодействия с клиентами, то Жанны процесс до сих пор должным образом не оптимизирован. Чтобы исправить эту проблему и применяетсяCRM система.

Особенности CRM

Чаще всего каждый менеджер работает так, как ему удобно, используя индивидуальные способы . В результате не существует определённой общей методики, что может вызвать массу проблем. Один рабочий может фиксировать данные на бумаги, кто-то в таблице, а кто-то вообще не считает необходимым а вести такой учёт.

Как правило, заявки по телефону и с сайтов никаким образом не фиксируются. В результате, понять, насколько эффективно работает коллектив, или каждый работник по отдельности, невозможно. Именно поэтому у организации и а возникает потребность в современной CRM системе.

Внедряя подобную систему в работу предприятия можно добиться следующих результатов:

·         получить полноценную базу клиентов;

·         контролировать эффективность работы конкретного отдела в любое время;

·         получать точную статистику работы менеджеров;

·         планировать работу и эффективную стратегию развития бизнеса.

Чтобы правильно выбрать подобную систему оптимизации, необходимо спросить совета у других руководителей, почитать отзывы о разных программах на специализированных форумах. Некоторые компании предпочитают самостоятельно разрабатывать подобные программы и подстраиваться их под свои условия. Подобную систему учёта можно создать с помощью обычной стандартной программы Excel, которая есть на каждом компьютере.

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика