Популярные статьи

Как клеить фотообои на бумажной основе: пошаговая инструкция и особенности поклейки фотообоев на бумажной основе

24-12-2015 Просмотров:4915 Без категории Автор Все виды обоев

Как клеить фотообои на бумажной основе: пошаговая инструкция и особенности поклейки фотообоев на бумажной основе

Как клеить фотообои на бумажной основе и есть ли отличия в оклейке обычных и бумажных фотообоев, чем отличается процесс от работы с обычными рулонными бумажными обоями? Задача этой статьи –...

Четверг, 15:19, 18 Июль 2019

Компьютерная графика что это

В этом небольшом очерке мы разберем термин компьютерная графика. Что это означает, где используется, на чем основывается и т.д. Но для начала сразу, же стоит сказать, что хоть сейчас компьютерная графика никого удивляет. Однако это очень сложный процесс, который состоит из множества механизмов. И чем сложнее программа для создания компьютерной графики, тем более изощренно устроены механизмы которые позволяют творить.
Обычно компьютерную графику разделяют на анимационную, инженерную, двухмерную и трехмерную. В свою очередь анимационная и инженерная так же бывает двухмерная и трехмерная.
Под анимационной компьютерной графикой понимается создание подвижных рисованных моделей. Она используется при создании анимационных мультфильмов и в игровой индустрии. К слову сказать, в современном мире 2D игры не уступают по популярность 3D.

Под инженерной графикой подразумевается набор программных средств предназначенных для точного воссоздания промышленных объектов. Для двухмерной инженерной графики используются программы для создания чертежей. Для трехмерной ПО, которое создает 3D модели объектов.
Двухмерная и трехмерная компьютерная графика зачастую создается одними и теми же программными средствами. Разница заключается лишь в инструментах, которые применяются для достижения того или иного результата.
В заключение хотелось бы сказать несколько слов о развитии компьютерной графики. Изначально у пользователя не было возможности рисовать «как сейчас». Любая линия и точка прописывались программно. Однако затем появились инструменты, которые делали множество операций за человек. По сути пресловутый Paint стал прорывом в мире информационных технологий и компьютерной графики. А уже на основе его и были создание все современные программы для работы с графикой. 

 

 

 

Понравился сайт, поделись ссылкой!

Яндекс.Метрика